Вопрос-ответ
Как оформить заказ?
- Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий вас товар. Обратите внимание, что на сайте не отображаются статусы товара, сайт является интернет-витриной и наличие товара подтверждается менеджером по телефону после оформления заказа.
- Выберите один из способов заказать товар:
- оформить заказ, нажав кнопку «В корзину»;
- оформить заказ, нажав кнопку "Купить в 1 клик".
- Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте. При заказе "Купить в 1 клик" от вас потребуется указать только имя и телефон для связи.
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер интернет-магазина.
Заказ согласовывается с покупателем по телефону, указанному в заказе, - для уточнения и проверки деталей заказа, даты и времени доставки.
Дата и время доставки зависят от выбранного товара, места доставки и времени, необходимого интернет-магазину для обработки заказа.
После оформления заказа через сайт на e-mail, указанный в заказе, покупатель получает письмо, подтверждающее оформление заказа в интернет-магазине.
Данное письмо не является подтверждением принятия заказа.
Заказ считается принятым после его подтверждения менеджером интернет-магазина по телефону.
Если по указанному в заказе телефону не удается связаться с клиентом - заказ отменяется.
Заказы на сайте оформляются круглосуточно.
Оформление заказов по телефону, консультации по заказам, наличию товара и т. п. :
- пн.-пт./ 10.00-20.00
- сб./ 10.00-17.00
- вс./ выходной
Заказы обрабатываются в первый рабочий день после оформления.
При оформлении заказа я выбрал способ оплаты - "онлайн-оплата". Где найти счет на оплату?
Мне пришла ссылка на онлайн-оплату, но я не хочу переходить по ссылкам. Как еще можно совершить онлайн-платеж?
Мы выставляем счет на онлайн-оплату в системе платежей WEBPAY.
WEBPAY - абсолютно безопасное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
Если все же вы не хотите переходить по ссылке на оплату, вы можете оплатить счет в системе расчетов ЕРИП:
- Выбрать: Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)--Интернет-магазины/сервисы--A-Z Латинские домены--C--Cosmopro.by
- Ввести номер заказа;
- Ввести сумму платежа (если не указана);
- Проверить корректность информации;
- Совершить платеж.
Отправляете ли вы заказы по Беларуси? Есть ли курьерская доставка в регионы Беларуси?
Мы отправляем заказы по Беларуси в пункты выдачи несколькими способами:
- Европочта
- Белпочта
- Автолайтэкспресс
Курьерская доставка возможна, но не оптимальна по стоимости. Стоимость курьерской доставки зависит от службы доставки и может быть рассчитана в каждом конкретном случае.
По каким причинам интернет-магазин может не подтвердить/ отменить заказ?
Интернет-магазин оставляет за собой право не подтвердить заказ/ отменить заказ/ запросить предоплату в следующих случаях:
- не удается связаться с клиентом по указанному в заказе телефону или e-mail для подтверждения заказа;
- указанная на сайте цена на товар явилась следствием технической ошибки или отличается от цены на аналогичный товар на сайте, или от средней цены рынка на аналогичный товар в день заказа;
- на складе отсутствует необходимый товар или необходимое количество товара. Интернет-магазин информирует об этом покупателя, а также о возможных сроках поставки, возможном изменении цены - по телефону или e-mail, указанному в заказе. Покупатель вправе согласиться с изменением условий заказа, либо отказаться от заказа;
- клиент не забрал заказ из пункта самовывоза в течение 2-х дней после его подтверждения;
- клиент ранее оформлял заказ, но не забрал его из отделения Белпочты/ Европочты;
- клиент ранее отказывался от подтвержденного, согласованного, переданного курьеру заказа;
- клиента не было по адресу доставки в согласованное время, либо курьер не дозвонился клиенту.