Оформление на сайте 24/7. Консультация по телефону с 10.00 до 20.00 с пн. по пт.

Вопрос-ответ

Как оформить заказ?

  1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий вас товар. Обратите внимание, что на сайте не отображаются статусы товара, сайт является интернет-витриной и наличие товара подтверждается менеджером по телефону после оформления заказа.
  2. Выберите один из способов заказать товар:
    • оформить заказ, нажав кнопку «В корзину»;
    • оформить заказ, нажав кнопку "Купить в 1 клик".
  3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте. При заказе "Купить в 1 клик" от вас потребуется указать только имя и телефон для связи.
  4. После оформления заказа с вами свяжется менеджер интернет-магазина.

Заказ согласовывается с покупателем по телефону, указанному в заказе, - для уточнения и проверки деталей заказа, даты и времени доставки.

Дата и время доставки зависят от выбранного товара, места доставки и времени, необходимого интернет-магазину для обработки заказа.

После оформления заказа через сайт на e-mail, указанный в заказе, покупатель получает письмо, подтверждающее оформление заказа в интернет-магазине.

Данное письмо не является подтверждением принятия заказа.

Заказ считается принятым после его подтверждения менеджером интернет-магазина по телефону.

Если по указанному в заказе телефону не удается связаться с клиентом  - заказ отменяется.

Заказы на сайте оформляются круглосуточно.

Оформление заказов по телефону, консультации по заказам, наличию товара и т. п.  :

  • пн.-пт./ 10.00-20.00
  • сб./ 10.00-17.00
  • вс./ выходной 


Заказы обрабатываются в первый рабочий день после оформления.

При оформлении заказа я выбрал способ оплаты - "онлайн-оплата". Где найти счет на оплату?

  • Счет на онлайн-оплату формируется менеджером магазина в системе платежей Webpay только после подтверждения вашего заказа. Как правило, мы отправляем ссылку на e-mail, указанный при оформлении заказа, либо в смс, на Viber, то есть любым удобным для вас способом.
  • Мне пришла ссылка на онлайн-оплату, но я не хочу переходить по ссылкам. Как еще можно совершить онлайн-платеж?

    Мы выставляем счет на онлайн-оплату в системе платежей WEBPAY.

    WEBPAY - абсолютно безопасное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

    Если все же вы не хотите переходить по ссылке на оплату, вы можете оплатить счет в системе расчетов ЕРИП:

    1. Выбрать: Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)--Интернет-магазины/сервисы--A-Z Латинские домены--C--Cosmopro.by
    2. Ввести номер заказа;
    3. Ввести сумму платежа (если не указана);
    4. Проверить корректность информации;
    5. Совершить платеж.

    Отправляете ли вы заказы по Беларуси? Есть ли курьерская доставка в регионы Беларуси?

    Мы отправляем заказы по Беларуси в пункты выдачи несколькими способами:

    • Европочта
    • Белпочта
    • Автолайтэкспресс

    Курьерская доставка возможна, но не оптимальна по стоимости. Стоимость курьерской доставки зависит от службы доставки и может быть рассчитана в каждом конкретном случае.

    По каким причинам интернет-магазин может не подтвердить/ отменить заказ?

    Интернет-магазин оставляет за собой право не подтвердить заказ/ отменить заказ/ запросить предоплату в следующих случаях:

    • не удается связаться с клиентом по указанному в заказе телефону или e-mail для подтверждения заказа;
    • указанная на сайте цена на товар явилась следствием технической ошибки или отличается от цены на аналогичный товар на сайте, или от средней цены рынка на аналогичный товар в день заказа;
    • на складе отсутствует необходимый товар или необходимое количество товара. Интернет-магазин информирует об этом покупателя, а также о возможных сроках поставки, возможном изменении цены - по телефону или e-mail, указанному в заказе. Покупатель вправе согласиться с изменением условий заказа, либо отказаться от заказа;
    • клиент не забрал заказ из пункта самовывоза в течение 2-х дней после его подтверждения;
    • клиент ранее оформлял заказ, но не забрал его из отделения Белпочты/ Европочты;
    • клиент ранее отказывался от подтвержденного, согласованного, переданного курьеру заказа;
    • клиента не было по адресу доставки в согласованное время, либо курьер не дозвонился клиенту.